Опросы

Уважаемые жители Красноярского края!

Министерство финансов Российской Федерации совместно с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации проводит исследование на тему «Эффективность реализации государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере».

Просим Вас принять участие в опросе и оценить удовлетворенность качеством, полнотой, своевременностью и доступностью оказываемых государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере. Прочитайте внимательно вопрос и выберите наиболее подходящий для Вас ответ. Анкетирование проводится анонимно, все результаты будут представлены в обобщенном виде.

Ваше мнение является очень важным в разработке и принятии государственных решений в социальной сфере.

Заранее благодарим за активное участие в исследовании!

 

Анкета для потребителя бесплатного социального обслуживания на дому в случае полной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

куар код1

Анкета для потребителя бесплатного социального обслуживания на дому в случае частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

куао код2

Анкета для потребителя платного социального обслуживания на дому в случае полной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

куар код3

Анкета для потребителя платного социального обслуживания на дому в случае частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

куар код4


Опрос граждан о качестве оказания услуг в нашем учреждении

ПРОЙТИ ОПРОС

Итоговое анкетирование клиентов по качеству обслуживания МБУ “КЦСОН” Рыбинского района 

СТАТИСТИКА ПО ОПРОСУ

 

Screenshot_1

Screenshot_2

Screenshot_3

Screenshot_4

Screenshot_5

Screenshot_6

Screenshot_7

Screenshot_8

Screenshot_9

Screenshot_10

Screenshot_11