обращения граждан

 

image_image_1543078

Подать обращение, направить предложение,

отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

  • В форме электронного документа                                                     Через «Обратная связь» «Задать вопрос».                                              Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-фЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

  • В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Заозерный, ул. Фабричная 11

(прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

 

  • Обратиться по телефонной линии

Тел. 8(391 65) 2-50-73; 8(39165) 2-02-47

 

  • Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или электронного документа в обязательном порядке указывает:

– свои фамилию, имя, отчество

– почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

– излагает суть предложения, заявления или жалобы

– ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обратная связь» «Задать вопрос» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 « 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

image_image_1543078